Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

пятница, 9 августа 2013 г.

ВЕЧЕРНЕЕ ЧУДО, или ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА



Привет! Не пугайтесь, прочитав название поста. Не библейскую историю расскажу я вам сегодня, а самую настоящую, жизненную.
Во-первых, посмотрите внимательно на эту картинку и скажите, что это:

Кто-то, наверное, догадался, что это изображение бездонной пропасти. Правильно! Эта балконная щель между полом и ограждением – самое опасное место в нашем доме.  
Прошлым летом, когда я был маленьким и ужасно любопытным, хозяйка вообще не разрешала мне выходить на балкон. Она опасалась, что я могу проскользнуть в эту щель. Я, наверное, не смог бы сдержать любопытства, сунул бы туда свой лисий нос и… Страшно даже подумать, что тогда могло бы случиться!!! Спасибо хозяйке за заботу!
В этом году мне разрешается иногда побродить по балкону, подышать свежим воздухом. Иногда я сую свой (по-прежнему лисий) нос в щель и вижу там маленьких людей, собак, машины, траву. Но выносить игрушки на балкон мне строго-настрого запрещено. Раньше я не понимал, почему. И однажды решил вынести моего любимого красного ёжика. Но он оказался не менее любопытным, чем я сам: покатился мой дружок и… моментально исчез, то есть упал в бездну. Я даже не успел его спасти. Думал, что хозяйка мне поможет, но она посмотрела вниз и печально сказала: «Всё, дружочек, наш ёжик теперь останется на чужом балконе». Как так? Ведь я обожаю носиться с ним по квартире и радостно пищать-свистеть…
Вот уже больше недели хозяйка поcматривает на балкон 4-го этажа, а я могу только тоскливо глядеть в бездну и вспоминать о моей любимой игрушке.
А сегодня свершилось чудо! Во время вечерней прогулки мы вдруг увидели соседку, у которой на балконе лежит наш ёжик. Мы кинулись к ней со всех ног, попросили выставить нашего друга за дверь (чтобы прихватить его, когда будем идти с прогулки). Но она, видно, не поняла, куда надо доставить игрушку, и решила бросить его с балкона вниз – ведь там гуляли мы. Через мгновение я услышал сладостный писк удачно приземлившегося красного друга. УРА-А-А! Мы схватили его и сделали несколько шагов по направлению к подъезду. Мне так хотелось поделиться с кем-нибудь своей радостью! И вдруг мы увидели не только притаившегося за кустом люпинов роскошного кота (с первого этажа),  мы часто с ним пересекаемся на вечерней прогулке. Свидетелем возвращения блудного ёжика стал и настоящий, живой, ёжик, который преспокойно сидел на домовой отмостке. Представляете, мы с ним увиделись снова (про первую встречу я уже рассказывал). И только удостоверившись, что его игрушечный собрат вернулся в родные пенаты, колючий зверёк развернулся и деловито засеменил крошечными лапками. Интересно, куда он направился? Подумаю об этом завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий