Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

суббота, 17 ноября 2012 г.

О, МОРЕ, МОРЕ…




Привет! Сегодня я впервые увидел море. Наша дневная прогулка была удивительной!
Сначала мы с хозяйкой и её подружкой добирались до места прогулки на машине. Приехали на Штромку, вышли и… начались чудеса. 




Настоящий лес окружил меня сотней незнакомых запахов и ощущений. Я отрывался по полной! Даже трава пахнет в лесу необычно. Кроме того, бегать по пересечённой местности (то есть по пригоркам и буеракам) очень здорово: чувствуешь подушечками лап и пружинящий хвойный ковёр, и прохладный песок, и влажную траву. А с дерева на дерево перелетают не привычные голуби и воробьи, а настоящие сойки и дятел. И только от ворон нет спасения ни в городе, ни в лесу.
 Но я с ними давно знаком, и они меня мало волнуют. Правда, когда мы заметили стаю ворон, облепившую муравейник, удивились этому...  Лес неожиданно закончился, и тут я увидел большую красивую лошадь. 
Скажу честно, подойти близко не рискнул, но метров с десяти разглядел её хорошенько.

Через несколько минут мы вышли на берег моря. Загорающих на песке не было, зато гуляющих – хоть отбавляй! Не успел я вдохнуть полной грудью морской воздух, как навстречу мне понёсся огромный аляскинский маламут (это знаменитые ездовые собаки, которые, кстати, значительно больше и толще Шарика из Простоквашина!). 
Я стал отступать к прибрежным камышам. Но маламут оказался очень дружелюбным и тихим (да ещё и с большим колокольчиком на шлейке), поэтому через некоторое время я осмелел и стал с сумасшедшей скоростью наматывать круги около него. Мы даже немного друг за другом погонялись. А когда он побежал прямо в воду (может, хотел проведать свою финскую подружку?), я тоже смело протрусил по воде метров пять. Хорошо, что у нас море мелкое – даже пузичко не слишком намочил.


Василёк под шёпот волн спела душевную песню:
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.
Как здорово что мы живём у моря! Обожаю бегать по кромке воды, выискивать в песке что-нибудь интересненькое, просто любоваться пейзажем. Когда будет тепло, хочу попробовать искупаться по-настоящему. Ведь за один раз мне не всё удалось разузнать и попробовать.

Интересно, как сподвигнуть хозяйку почаще выезжать со мной на море? Подумаю об этом завтра. 


1 комментарий:

  1. Поздравляю, мой любимый философ! Повидала я на своём веку и лес, и травку разную... Теперь нам с хозяйкой как-то не до гулянок на природе, хотя рада, что и тебя тянет на природу. Но бегать по воде!!! Не разделяю этих странностей. Это в тебе гены предков говорят. Ты хоть понял, что я тебе сказала. Поду-у-умай над этим. Твоя Г. К.

    ОтветитьУдалить