Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

воскресенье, 29 июля 2012 г.

ЖАРКИЙ ДЕНЁК


Привет! Сегодня провёл день за городом, в гостях. Правда, утром успел на свидания с двумя прелестницами. Первая - соседка, спаниелька Грейс. Она как-то слишком по-матерински приняла меня. Видно, с ней не очень-то пофлиртуешь. Но знакомство надо поддержать. Вторая – моя «грозовая королева». И сегодня она была ко мне более благосклонна!!!
А потом блаженствовал на террасе в тени большого стола. Как приятно целый день пробездельничать на свежем воздухе! Особенно, если вокруг суетятся милые девчонки, которые готовы не только выполнить, но и предвосхитить любое моё желание. Но жарковато сегодня было даже в тени. Поэтому я принял участие в аттракционе «Купание в фонтане». Сначала я побаивался вращающихся струек. Но веселящиеся в этих струйках люди придали мне уверенности, я уже почти собрался рвануться под этот «дождик». И вдруг… за забором появилась лаагриская Ники. Не мог же я струсить перед ней! И я кинулся к забору (чтобы поприветствовать соседку) прямо через сверкающий на солнце ливень. Пробежал туда, потом обратно, снова туда, опять обратно. Аж дух захватило от счастья! Нет ничего лучше, чем в жаркий денёк искупаться в фонтанчике!!! Кстати, быстрее всего сохнет моя шёрстка на спинке и лапки (тем более, что я их тщательно облизал!), а вот уши и мордочка дольше всего остаются мокрыми.
А к вечеру, когда дом отбрасывал большую прохладную тень, я хорошенько обследовал, что же можно найти под террасой. Ура! Удалось откопать небольшую косточку. Но … хозяйка почему-то не разрешила мне её разгрызть. Наверное, она просто забыла, что у меня острые зубы (я же прихватывал её наманикюренный палец в первый день знакомства). В общем, с косточкой мне не повезло.
А о том, как убедить хозяйку, что я хоть маленький, но всё же хищник, я подумаю завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий