Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

суббота, 28 июля 2012 г.

МОЖНО ЛИ ПОДРУЖИТЬСЯ С КОШКОЙ?


Привет! У тебя есть знакомые кошки? Если ДА, то, надеюсь, они твои друзья, ведь в противном случае…
Сегодня со мной произошло кое-что интересное. Мы с хозяйкой пришли в один приятный дом, где меня сразу поспешили представить прекрасной королеве. Она была удивительно хороша! 
Во-первых, у неё (как и у меня) было четыре стройные лапы, роскошные усы и прекрасный длинный хвост. Во-вторых, такой густой серой шубке мог бы позавидовать любой четвероногий, она сразу мне напомнила огромную грозовую тучу, которую я видел однажды.  В-третьих, пахла она непонятно: не из нашей стаи, но и люди-человеки пахнут совсем не так. Одним словом, я готов был сразу влюбиться в эту прекрасную незнакомку! Галантно виляя своим пока ещё коротеньким хвостиком, я как можно изящнее потянулся к ней с поцелуем,  но…
То, что я услышал в ответ, можно назвать урчанием-рычанием. Мне этот звук хорошо знаком, ведь именно так выражали мы, щенки-несмышлёныши, своё недовольство, когда проигрывали в конкурентной борьбе за мамино молоко. Но ведь сегодня у меня (да и у красавицы-королевы) не было конкурентов… Зато моя королева стала ещё прекраснее: шерсть вздыбилась, уши встопорщились, глаза засверкали адским огнём! И вдобавок я услышал грозное шипение и смог рассмотреть её белоснежные клыки! Несмотря на мои многочисленные попытки растопить её холодное сердце, красавица оставалась неприступной.
Теперь я понял, что она – кошка. Ведь именно для таких гордых и неприступных придумали «сетчатые кошачьи перевозки», о которых я уже рассказывал.
Любовь – дело непростое. А о том, как покорить тебя, моя красавица, я подумаю завтра.

2 комментария:

  1. Милый глупый Малыш! Мне понравилось имя,которое ты мне дал. Да-а-а, я- Корол-л-л-е-е-ева! Мне было приятно, что ты отметил мою неповторимую красоту. А Грозовая я потому. что ты ещё не научился подчиняться мне.Ты же,дурашка,уже понял, что я - кошка, а кошки не терпят чужого своеволия. Вот что ты всё скачешь, радуешься жизни? Поел, ляг напротив и любуйся мною! В этом и есть радость жизни! Подумай об этом и сегодня, и завтра! Грозовая Королева.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Никсон!
    Некоторое время я не заглядывала к тебе (несмотря на лето-отпуск, всё находятся разные дела и, как всегда у меня, какие-то заморочки...). И вот я снова здесь. И что же???? Как много интересного ты написал!! (Всегда с удовольствием читаю!) Заметно увеличилось количество просмотров! А каковы комментарии!!!! И даже сама ГРОЗОВАЯ КОРОЛЕВА... лапку приложила.

    ОтветитьУдалить