Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

пятница, 26 октября 2012 г.

ЮБИЛЕЙ КОРОЛЕВЫ и ПЕРВЫЙ СНЕГ



Привет! Сегодня удивительный и прекрасный день.
Во-первых, моей Грозовой Королеве сегодня исполнилось 10 лет! 

Представляете? Она по-прежнему удивительно прекрасна, грациозна и капризна, нетороплива и непредсказуема, строга и мечтательна, снисходительна к моим шалостям и отзывчива на почтительное к ней отношение. 
Ты обворожительна, моя Грозовая Королева! Я преклоняю лапку и остаюсь твоим верным рыцарем. С днём рождения! С нетерпением жду следующей встречи.
Во-вторых, сегодня я впервые увидел снег. А дело было так. Утром мы, как всегда, собирались на прогулку. Хозяйка, выглянув в окно, сказала: «Никсюшка! А там снег выпал».  Я, честно говоря, ничего не понял. Мы вышли на улицу, а там больше не было травки, которую я иногда люблю пожевать. Всё вокруг было белым-белым. И только поверх этого пушистого белого ковра были разбросаны жёлтые листья. Такой красоты я ещё никогда не видел!  Я побежал по снегу, который оказался рассыпчатым (мои лапки утопали в нём по колено) и очень холодно-вкусным (я сразу принялся его жевать). 

Сначала я даже боялся «оставлять автографы» на снежной красоте. Но хозяйка твердила привычное: «Делай дела!» Да и прогулки я ждал с нетерпением, поэтому в один момент моё терпение лопнуло… Оказалось, что собачьи автографы не остаются на снежной поверхности, а уходят в глубину. Здорово!

А днём мы прекрасно побегали с Катей и Настей. Девчонки даже написали моё имя на снегу! Они написАли, а я напИсал. Вот так-то!
А ещё меня засыпали снежной крошкой, которую очень легко и весело вытряхивать из шёрстки. Есть только один минус: на лапы и грудь налипает снег плотными комочками-шариками. И снять его потом не так-то просто. Пробовал сам – получается плохо. Спасибо хозяйке за помощь.
Интересно, а снег – это надолго? Подумаю об этом завтра.

2 комментария:

  1. Спасибо, Никсон, за интересные рассказы!
    Поздравляю с прошедшим очередным днем рождения!
    А снег к мягкой шерстке прилипает только когда он мокрый! Вот будет на улице более морозно, снег будет сухой и рассыпчатый и не будет прилипать!
    Налипшие комочки-шарики лучше всего удаляются теплой водой в душе! Попробуй - тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила, за совет. Как здорово, когда есть друзья - опытные заводчики!

    ОтветитьУдалить