Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

понедельник, 15 октября 2012 г.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ и ПОЛОТЕНЦЕ ПУШИСТОЕ!



Привет! Новостей появилось много. Начну по порядку.
Во-первых, я теперь опять зубастый. Но пока молочноклыкастый (потому что клыки пока старенькие).
Во-вторых, пристрастился я к тайным хулиганствам. Однажды, когда хозяйка ушла на собрание, а вода у меня закончилась, стал я грызть угол кухонной стены. Получилось неплохо: обгрыз примерно сантиметров 20. И теперь эта часть выступа не абрикосовая, а очень даже натуральная. Сегодня потянул за торчащий клочок – ещё сантиметров 10 порушил. Да ещё у балконной двери обои стал снимать полосками. Мне это так нравится! А хозяйка сердится, ругается,… но ведь это просто ремонт последний был несколько лет назад!
В-третьих, вчера первый раз принимал ванну. Фоторепортаж (я жду помощников, купаюсь, сушу шёрстку) смотри ниже. Оказалось, что это довольно приятно. Сначала все вокруг меня суетились, боялись, что я их залью водой. Но я полон чувства собственного достоинства, поэтому и вёл себя в ванне достойно. Тем более, что купание – это:

  • ·        тёплый дождик
  • ·        душистая мыльная пена
  • ·        мягкий коврик под ногами
  • ·        заботливые хозяйские руки
  • ·        фотокорреспондент, фиксирующий каждый шаг
  • ·        мягкие, пушистые полотенца
  • ·        знойный ветер из жужжащей машинки
  • ·        расчёсывание, лакомства и всеобщее восхищение

Кому же такое не понравится?
Непонятно только, почему так готовились к купанию хозяева?..
Подумаю об этом завтра.


1 комментарий:

  1. Привет, мой любимый дружок! Ну ты даёш-ш-шь! Мыться мне не нравится, но грязь, конечно,надо смывать...но своевременно! Языком работать надо. Учись, раз не умеешь. Собака собакой, но не грех полезному и у меня поучиться! Ну ты и барин!Феном его сушат! Запомни хоть,как машинка называется -ф-е-н. А уж воображала! Его моют, а он в зеркале с себя глаз не сводит! Скромнее надо быть,мой молодой товарищ! Подумай об этом завтра, беззубик мой. Твоя Г. К.

    ОтветитьУдалить