Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

суббота, 29 сентября 2012 г.

ШТРАШНО - ЧУДЕШНАЯ ИШТОРИЯ



Привет! Хотел шегодня покажать, как я вырош и похорошел, но…

Шмотрю на швои фотографии и шравниваю Никушу маленького и Ника теперешнего.
И параллельно жую любимую вкушную гантельку. Мышли приходят в голову ражные. И вдруг… за дверью заверещали какие-то дети. Я же умный – подаю голош. Но что проижошло? Где мой звонкий голос? Нет его! Есть ГОЛОШ-Ш-Ш.
Вы удивлены? Я тоже.
А дело в том, что я жую вкушную гантелю, а мои крохотные передние жубки (челых четыре штуки!) прешпокойно исчежают в неижвештном направлении. 

А когда у тебя впереди жубы череж один – шражу шепелявить начинаешь. Так что я обогнал Катютельку: её первый молочный жубик ещё пока качается. Или уже тоже убежал?
Вот такие пироги! Кштати, хожяйка пирог яблочный жатеяла. Так вкушно пахнет!!!
Интерешно, а что ещё может выпадать, кроме жубов? Подумаю об этом жавтра.

2 комментария:

  1. Катин зубик ещё шатается. Видимо надо тоже гантельку пожевать...

    ОтветитьУдалить
  2. Мой дорогой Никсон! Не успела я порадоваться за тебя-ты взрослеешь,- как узнала, что ты опять зубастый. Ну ты даешь! Растёшь ты,конечно, очень быстро, но с зубами- чудеса! Да ты, малыш, волшебник! То- то я сегодня,как чувствовала, поостереглась на тебя фырчать. Пожалуй, и мне сегодня надо кое о чём подумать. Твоя Грозовая Королева.

    ОтветитьУдалить