Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

СОБАЧЬЯ АНАТОМИЯ



Привет! Я научился запрыгивать на кресло!!! Вчера у меня это получилось дважды: один раз пытался растерзать подушку из ламы (пока не получилось!), второй раз полез за своей игрушкой (удалось!). Ура!!!
А сегодня я понял, что мой собачий организм – очень интересная и полезная штука. Начну по порядку.

Лапы нужны собаке, чтобы бегать, прыгать, залезать в укромные местечки (когда хочешь спрятаться от строгого голоса хозяйки) и держать косточку, когда хочешь её тщательно обгрызть. Мои лапы с каждым днём становятся длиннее, сильнее, красивее. 
Хозяйка стрижёт мои коготки и подравнивает шерсть на кончиках лап и между подушечками.
Шерсть (или пух у щенков) нужна, чтобы не замёрзать в холода. Или чтобы гордиться ею в тот момент, когда окружающие с умилением расхваливают меня (Ах, какой миленький! Ах, какой пушистик! Ах, как похож на лисичку! Ах, ах, ах!). 

Я причёсываюсь почти каждый день. А вы?
Кстати, шерсть на кончике хвоста у меня беленькая (кисточка на хвостике), а начало хвоста и начало этой самой кисточки отмечены чёрным ободком. Мне нравится!
Важная часть экстерьера – уши. У меня они, как и положено, с висячими треугольничками. А шёрстка вокруг шёлковая-прешёлковая. 
Когда я прислушиваюсь, уши приподнимаются. Когда провинюсь, они прижимаются к голове. А когда бегаю, уши радостно «плещутся на ветру».


Немалую роль в жизни собаки играют усы
Хозяйка раньше думала, что они бывают либо чёрные, либо белые (иногда рыжие). Но я – особенный пёс: у меня двухцветные усы. Мне даже кажется, что они меняют раскраску со временем. Приглядитесь к фоткам – заметите сами.
И моё главное достоинство – молочные зубки. Острые, как иголочки, крохотные, но такие непредсказуемые. Позавчера во время игры один клычок разодрал до крови хозяйкину руку (случайно!). А обычно эти белые малютки разгрызают и прогрызают всё, что попадётся на зуб. Подушку из моего гнезда мне уже выдают только на время сна, потому что я не только прогрыз несколько дырок (их уже даже перестали зашивать…), но и вытащил часть «вкусной начинки» (за что получил нагоняй).
Почему нельзя грызть всё, что хочется? Подумаю об этом завтра.

4 комментария:

  1. Дорогой мой Никсуша! Ты прекрасен! НО ты забыл о своей великолепной улыбке. Она так подкупающе хороша! Твоя Г. К.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Никсон!
    Сколько у тебя всего нового и интересного!!! И ты растёшь, малыш! Оставайся таким же любознательным и рассудительным. Мир вокруг, действительно, удивителен!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить