Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

вторник, 25 сентября 2012 г.

МНЕ УЖЕ 4 МЕСЯЦА



Привет! Как быстро летит время... Я радую мир своим присутствием уже четыре месяца. Это много или мало?
Судя по количеству шалостей, а также появившихся в моей жизни друзей и знакомых – много. А если судить по тому, что я знаю о временах года, - мало (ведь я пока ещё не видел и не нюхал ни зиму, ни весну).
Но внешне я очень изменился: в два раза поправился и солидно прибавил в росте! Сегодня я вешу 4 килограмма и 400 граммов, а высота в холке – 31 см! (Начинал таллиннскую жизнь пушистик весом 2кг 100г и ростом около 23 см).
У меня теперь длинные и очень стройные лапы, солидный нос, придающий морде настоящее собачье (а не щенячье!) выражение. Одна проблема у нас, шелти, в этом возрасте: щенячий пушок ещё не ушёл, а настоящая взрослая шерсть пока не растёт. Так что я теперь собака-тинейджер (то есть просто подросток). Зубки пока ещё все молочные, но так чешутся… Так бы и сгрыз всё-всё-всё!
Я воспитываю в себе терпение и гораздо реже получаю нагоняй за «подарки на паркете». Но пока хозяйка мне почти всегда почти всё прощает. Тем более, что команда «Сидеть» освоена мною на пятёрку с минусом. Но лапу я даю только под настроение. А вот «Ко мне» - моя самая нелюбимая команда. Глупо бежать к хозяйке по первому зову, когда живёшь с ней в одном доме.
Почему хозяева всегда стараются обучить своих питомцев разным командам? Подумаю об этом завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий