Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

ЯПОНСКОЕ ИМЯ



Привет! Сегодня хочу поговорить об именах. Они есть у всего: наш город зовут Таллинн, сухой корм зовут Nutram, а мое любимое место отдыха (с недавних пор!) зовут Диван.
У каждого человека тоже есть имя, даже не одно. Настю зовут и Анастасия, и Настаська, и Настюша, и Настёныш, и Настасья, и даже Зайчонок. А Катю зовут то Екатерина, то Катюша, то Катусик, то Катрин, то Катютелька, то Котёнок или Котишка. Причём разные люди зовут по-разному. Выбор имени зависит даже от настроения или ситуации.
У меня тоже много имён:
Никсон – если надо, чтобы я что-то сделал, или если мы в официальной обстановке. Никсон я и для незнакомых людей.
Никся, Никсюша, Никсик, Никсуля, Никуся, Ника, Никосей, Никсюндра, Никуля, Никуша – если мной довольны, я нравлюсь. Так меня зовут те, кого я очень люблю.
А хозяйка иногда меня называет японским именем НИКУСАЙ. Порой даже более уважительно – НИКУСАЙ-САН. Я в восторге! Удивительно и экзотично! НО…
Вчера я кое-что понял.
Во-первых, так меня называют только в тех случаях, когда я тренирую свои зубки (то есть жую-грызу человеческие пальцы). Почему-то это не нравится обладателям этих самых пальцев. Тогда я и слышу (причём всегда очень громко!): НИКУСАЙ!!!
Во-вторых, в этот момент меня не называют японским именем, а просто запрещают грызть то, что кажется таким вкусным…
Нет имени НИКУСАЙ – есть приказ: НЕ КУСАЙ!
А когда я слышу НИКУСАЙ-САН – мне приказывают: НЕ КУСАЙСЯ!
Вот такая «японская» история.
Может, начать учить иностранные языки? Подумаю об этом завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий