Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

четверг, 6 сентября 2012 г.

ДО СВИДАНЬЯ, ЛЕТО!..

Привет! «Снова птицы в стаи собираются…» А я так полюбил этих странных прыгающих и летающих пернатых! Чаще всего я радостно приветствую голубиные стаи. Во-первых, эти самые голуби всегда держатся вместе. Во-вторых, они так шумно и красиво взлетают, хлопая крыльями, что рождают во мне чувство восторга (я бы тоже хотел попробовать взлететь). Вороны – это совсем другая история. Они бродят обычно вдвоём или втроём. Когда я бегу вприпрыжку к ним, чтобы поиграть, они почти бесшумно взлетают, не обращая на меня никакого внимания. Так обидно! Иногда я пытаюсь подобраться поближе к воробьям. Но они такие маленькие, пугливые и очень шустрые. Пока мне не удалось их даже как следует рассмотреть. А вот чайки – самые недоступные и гордые птицы. Кричат они громче всех, по земле гуляют редко – всё чаще на фонаре сидят или по окрестным машинам разгуливают. И самое главное, что они такие бо-о-о-о-льшие!!!! Они даже больше меня!!! Вчера сделал такой вывод: буду лучше дружить не с птицами, а с Грозовой королевой. Ведь только она снисходительно отвечает на мои приглашения поиграть и никогда не улетает.
А на деревьях появились жёлтые листья. Гуляю теперь среди грибов. Трава стала не мягкой и сочной, а сухой и вялой. Говорят, осень на дворе. Пока не знаю, что такое «ОСЕНЬ», но подумаю об этом завтра.

2 комментария:

  1. Первый комментарий не прошёл

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Никсуша! Ты напраснозагрустил Ты пережил один сезон года - Лето.За это время ты узнал массу нового... твою любимую хозяйку, уютное гнездо. родной дом. весёлых тискающих тебя девчонок-Настю и Катю, массу людей и всяких птиц. бабачек и собачек. И наконец, меня - Грозовую королеву - твою наставницу. Кстати сказать, обрати внимание, малыш. воспитанные о себе говорят в последнюю очередь. Да, о твоих раздумьях, мой дорогой несмышлёныш, теперь наступила плакса - Осень. Но в ней есть и своё очарованье, своя краса. Вот и постарайся найти это в осени, a через 3 месяца я с удовольствием посмотрю slideshow c твоими открытиями.

    ОтветитьУдалить