Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

воскресенье, 4 августа 2013 г.

ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА…




Привет! Два месяца не стучал лапками по клавиатуре. А всё потому, что лето – время отдыха и расслабления. Вот этим и занимался. Но на дворе уже август, поэтому…
Любите ли вы треску ТАК, как люблю её я… и моя Грозовая королева? К чему привела эта любовь, я вам сейчас расскажу.
Грозовая королева на какое-то время «вывела из строя» собственную хозяйку: кошачьи зубы, как оказалось, могут превратить спокойную жизнь в настоящий ад. Так что, пока Света «бережёт руку», мы частенько заходим в гости, чтобы помочь – приготовить еду, посуду помыть. Вчера на обед хозяйки замыслили рыбные котлеты. Почистили треску и разложили на тарелке. Невообразимо прекрасный запах плавал по кухне, щекоча нам с Королевой ноздри. Я несколько раз пытался распробовать, свежа ли рыбка. Но тарелка стояла высоко на столе. Да и, как говорит моя хозяйка, приличные собаки со стола еду не тянут. Подружка моя тоже по свежей рыбке соскучилась, забралась на стол и сунула свою мордуленцию в тарелку. Ах, какое урчание послышалось со стола, когда упомянутые выше зубы впились в белую тресковую мякоть! А я просто умирал от зависти: опять и опять вставал рядом на задние лапы и пытался приблизить свой нос к тарелке. Нет-нет! Не подумайте, что я хотел украсть кусочек. Просто хотелось получше принюхаться. Ведь несвежая рыба очень опасна для людей – можно ненароком отравиться или получить расстройство желудка. Да и кошкам, я уверен, несвежего нельзя. Грозовая королева, видя мои тщетные (то есть напрасные!) усилия, сжалилась (вот за что я её так люблю: за непредсказуемость!). Она стащила острым коготком кусок рыбы с тарелки и бросила его вниз. Представляете, она обо мне позаботилась!!! Как только треска оказалась на полу, я сразу же отважно откусил маленький кусочек… М-м-м, как вкусно!... С другого боку к кусочку пристроилась Королева. Но ведь девушки должны заботиться о своей фигуре и не есть много. Поэтому я решил спасти мою красавицу от переедания и срочно потащил добычу подальше, прямо в комнату, где моя хозяйка смотрела что-то по телевизору. Что было дальше? Сами не догадались?
Конечно, треска была конфискована. Нас, бедных маленьких зверюшек, отчитали – пристыдили. А потом и жареных котлет нам не досталось – всё люди съели.
А если бы я не пожадничал и разделил трапезу с Грозовой королевой в кухне, может, никто бы ничего и не заметил? Подумаю об этом завтра.

1 комментарий:

  1. Красавец ты мой, молодой и горячий! Ну и посмеялась я над нами со стороны, читая твой рассказ! Душка моя, не жадность твоя, а неопытность сгубили тебя. Учись мудрости, пока я жива: решил полакомиться раньше,чем тебе предложит хозяйка - делай это тихо, не спеши поделиться своей радостью с хозяйкой. потому что она не любит быть второй! Но твой литературный талант меня опять восхитил! Какой психологизм, какая образность, какие эпитеты! Так и хочется воскликнуть; путь к гастрономическо-литературным талантам лежит через вкусняшки.Мне кажется, что ты сам понял, что из под клавиш у тебя вылетел шедеврик, потому и увенчал себя венком. Понятно на Вана силла лавры не растут, но и этот впечатляет. Так что подумай ещё о том, что надо учиться у старших(воришек)! Твоя Г. К.

    ОтветитьУдалить