Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

понедельник, 19 августа 2013 г.

В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ…



Привет! Вам знакомо такое выражение: оказаться в нужном месте в нужное время? Тогда читайте сегодняшнюю историю.

Днём мы обычно гуляем около четырёх, чуть раньше или чуть позже. Сегодня первые полдня за окном трещала и жужжала косилка. Большое гаражное поле заросло травой, и её наконец решили скосить. Конечно, гораздо удобнее поднимать лапу у высоких травин… Но бегать приятнее по скошенной траве. Одно только меня беспокоило: как мой друг ежонок (этого малыша мы встретили пару дней назад), смог ли он увернуться от косилки? При нашей первой встрече я (правда, по наводке хозяйки J) радостно кинулся к малышу и наткнулся на толстенные (как мне показалось) иголки. Не скажу, что было очень приятно… Однако колючий малыш был мне очень симпатичен, поэтому сегодня я слегка волновался, слушая жужжание за окном.
Вышли на дневную прогулку.  Солнышко светило вовсю, птицы распевали пока ещё летние песни, скошенная травка-муравка благоухала. Вдруг хозяйка меня потянула чуть в сторону от тропинки.  «Жив наш маленький ежишка!» - радостно проговорила она. Я глянул в ту сторону, куда меня тянули, и увидел его:


«Привет, Неприметный скромник!» - мысленно пролаял я. Ёжик тихонько сидел, спрятавшись за листик. Я понюхал его, а трогать не стал – знаю я их колючки! Мы, успокоившись, пошли дальше. Ура! Наш друг жив-здоров!
Через несколько метров я заметил на пригорке ещё одного ежонка. Выходит, у моего маленького друга есть брат! Здорово! 

Этот малыш оказался очень деловым, куда-то торопился, что-то искал, на мои заигрывания вообще не реагировал. Я попробовал вовлечь его в игру, как часто делаю с моей Грозовой королевой, но ничего не вышло. Поэтому, мысленно прогавкав: «Привет и тебе, Искатель приключений!», я отправился дальше.
А на последнем повороте хозяйка просто громко рассмеялась и сказала: «Они не двойняшки! Они –  тройняшки!!!» Да-да! Под клёном сидел ещё один колючий комочек. 

Я подошёл к нему поближе, принюхался. Его собратья в такой ситуации сразу прячутся, сворачиваются в клубок, утыканный иголками. А этот вдруг повёл себя иначе: он с любопытством протянул к  моему огромному свой крохотный чёрный лаковый носик. И даже сделал несколько шагов мне навстречу. «Он готов со мной дружить!» - возликовал я.
Но вдруг хозяйка заторопилась домой…
Оказалось, что она побежала за фотоаппаратом (а то ни одного предыдущего ежа мы не сфотографировали!). Я был оставлен дома (но смог следить за ситуацией из окна), а хозяйка быстренько отправилась делать ежиную фотосессию. Благодаря этому, мой сегодняшний пост проиллюстрирован. Открою маленький секрет: удалось отыскать и сфоткать только одного из ежат, Искатель приключений и Неприметный скромник уже убежали по своим делам.
А может, они просто не любят фотографироваться? Подумаю об этом завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий