Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

среда, 2 июля 2014 г.

ТРИ О ПУПЫРКИ!



Привет! Не пугайтесь, прочитав название этого поста. Я сам впервые услышал эти 3 слова в первый день июля. Расскажу всё по порядку.
Утром я спокойно делал себе маникюр-педикюр после прогулки.
Хозяйка, конечно, мне тоже стрижёт когти. Но было и такое, что она слишком укоротила коготок, так потом все вокруг меня целый час бегали то со льдом, то с лекарствами, то с бинтами…  В общем, стараюсь теперь справляться с укорачиванием когтей сам.
После утренних процедур мы отправились в Лаагри. Я с огромным удовольствием носился по стриженым газонам, гонял сорок и ворон, «разговаривал» с соседскими собаками. А из дома доносился весёлый смех и странные призывы: «Три о пупырки!» Я даже не сразу понял, что говорят люди по-русски. Оказывается, мои подружки занимались мокрым валянием: сначала художественно выкладывали красоту из шерсти, потом забрызгивали мыльной пеной, а потом тёрли об эти самые пупырки (такие пузырьки на упаковочной плёнке, которые все очень любят щёлкать, чтобы нервы успокоить).





В итоге получились интересные штучки.

Так как и я был в мастерской по валянию, меня тоже стали украшать цветами. Пришлось согласиться.

Сегодня на улице гораздо теплее и светит солнце. А я почему-то полдня сижу в одиночестве… Почему мир так несправедлив? Подумаю об этом завтра.

3 комментария:

  1. Елена, здравствуйте! Никсон становится ОЧЕНЬ на папу похожим! Такой красавчик!!! Жалко что нет ни одной его фотографии в полный рост, когда он стоит и куда-то смотрит (это называется "в стойке"). По-поводу слишком сильно подстриженных ногтей - есть замечательное средство! Сухая марганцовка! Нужно иметь всегда под рукой, когда стрижете когти. Кровь остановить из когтя очень сложно и ее обилие сильно пугает. Если коготь опустить в сухую марганцовку, то кровь моментально сворачивается! Успехов вам в валянии шерсти! Из собачьей шерсти также можно валять! Я вам дам ссылочку...http://www.liveinternet.ru/users/svet_lana69/post310665733/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ценные советы!!! Всё беру на вооружение. А фотографию "в стойке" попробуем сделать. Самим интересно посмотреть.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить