Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

вторник, 22 июля 2014 г.

НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ



Привет!
Если помните, то в прошлый раз я рассказывал про маникюр-педикюр. Сегодня эта история получила не самое приятное продолжение.
Бегая по двору, гоняя птиц и охраняя забор, я случайно сорвал коготок. А потом тихонько лёг под стол на террасе и стал зализывать ранку. Это заприметила Настя. Следующие 10 минут внимание и забота всех были обращены исключительно к моей персоне: Катя помогала промывать ранку, Настя подавала перевязочный материал и марганцовку (спасибо Людмиле за подсказку!), а хозяйка с Ирой изображали врачей-ветеринаров. Потом все дружно следили, чтобы я не лизал повязку.
Но через пару часов мы всё же съездили в клинику, чтобы обработать ранку по всем правилам. Мне там сделали небольшую депиляцию (точнее, побрили один пальчик), наложили мазь и заклеили лапу красивым лиловым пластырем. Вот так:


А когда мы заехали похвастаться повязкой перед моей Грозовой королевой, то она смотрела на меня сначала широко раскрытыми прекрасными глазами,
а потом подошла и приложилась сначала к больной лапе, а потом поцеловала меня прямо в мордаху. Честно- честно!
Лежу сейчас и думаю: надо быть осторожнее. Но можно ли прожить вообще без травм? Подумаю об этом завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий