Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

среда, 1 августа 2012 г.

ПРО ЁЖИКОВ, ОКНА и КЛЕЩЕЙ



Привет! Не удивляйтесь, что сегодня буду рассказывать про всякую всячину. Tutti frutti (а именно так называют в Италии всякую всячину) – всегда самое сладенькое!

На этой фотке я очень хорош!
На ёжика чем-то очень похож.
Но ёжик иголками защищается,
Моею же шёрсткой все восхищаются!
Ура! Я, оказывается, ещё и поэт! Даже не думал, что смогу рифмовать! Попробую дальше…

Посмотри на мой портрет.
Видишь клещика иль нет?
Он, малюсенький, на бровке
Примостился очень ловко.
Но Ленуся -  молодец:
Убрала клеща! Конец.
Теперь про окна (но не стихами – устал рифмовать). У меня дома три любимых окошка.
Первое большое, от пола до потолка. Иногда его открывают, но мне выйти за него вместе с хозяйкой не разрешается. Почти всегда оно приоткрыто сверху, и тогда меня обдувает свежий ветерок. За этим окном я вижу небо, цветы в ящике, птиц. Только никак не пойму,  почему мне нельзя выйти?!
Второе (тоже огромное) окно я заприметил вечером первого дня. Тогда я очень скучал по своим сородичам, бродил по дому. Вдруг из окна на меня взглянул мой братишка. Ура!!! Я сразу прыгнул ему навстречу, стал облизывать его, но… Под моим язычком было что-то холодное и гладкое, а не тёплое и пушистое, как было раньше. Сегодня я сделал потрясающее открытие: пушистый брат за этим окном совершенно точно повторяет мои движения. Что-то с этим «братом» не так…
На этом фото я с настоящим братом. Угадайте, где я.

Третье окно обожаю не только я, но и моя хозяйка. Оно гораздо меньше, но именно за этим окном творится что-то невообразимое: то страусы пугают дядьку, то кричат люди, то резвятся дикие животные, я сегодня оттуда залаяли собаки. Обычно вечером мы с хозяйкой заваливаемся перед этим окном (она НА диван, а я ПОД диван) и любуемся. Правда, я чаще всего засыпаю.
Надеюсь, вы догадались, что это за три окна?
Интересно: если я пишу без рифмы, то как это называется? Хозяйка говорит, что «проза». Слово какое-то чудное. Но об этом подумаю завтра.

2 комментария:

  1. Здравствуй, дорогой Никсон!!!
    С новым домом тебя!!! С такой замечательной хозяюшкой!! Тебе просто повезло!!! Ты в этом доме будешь... принцем, окружённым вниманием и заботой. Надеюсь, что будешь отвечать .... чем?- послушанием. Что ещё твоей хозяйке для счастья надо?? Хотя она уже и так счастлива -только по факту твоего появления в её уютном и гостеприимном доме. Счастья тебе! Расти здоровым и послушным!! // Сейчас поставлю подпись. Тут вот тоже...."Выбрать профиль"...., "аккуанты" какие-то... Ты вот знакомишься с окружающим тебя миром, удивительным и прекрасным..., а я всё ПРОДОЛЖАЮ (=ПЫТАЮСЬ)изучать мир виртуальный, такой сложный, безграничный и для... средних человечаских умов непостижимый... До новых встреч, мой дорогой! Подпишусь просто: тётя Таня.= P.S. Та-ак! Просто с "тётей Таней" не прошло.... "Редакция" НАСТАИВАЕТ на тех самых аккуантах. Делаю ещё одну попытку...

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я потерялась на просторах сети..... Вот опять вернулась сюда. Никсон! У тебя тут столько всего интересного!!!. И дневник, и фотографии.... Я немножко повторюсь (в каком-то своём комментарии уже написала): в твоём замечательном блоге я прохожу под именем "tessa", а .... в миру я более известна как Таня Курст, или Татьяна Анатольевна. А для хороших деток и собачек - просто тётя Таня.=

    ОтветитьУдалить