Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

пятница, 17 августа 2012 г.

КОРТЕЖ, ЛОРДОЗ и КИФОЗА (шутливо-познавательный пост)


Привет! Знаете ли вы, что Никсон - первый и единственный президент США, ушедший в отставку до окончания срока? Я тоже Никсон, а крестницы моей хозяйки часто называют меня президентом. И на днях эти шалуньи устроили для меня настоящий президентский КОРТЕЖ. (Это значит торжественное шествие, выезд в сопровождении вереницы автомобилей, мотоциклов и т. п.) Вот как это выглядело:


Правда, недолго я позволил себя катать: выскочил из коляски – и был таков! Зато потом из своего «дворца», находящегося под хозяйкиным стулом, с наслаждением слушал историю про котят…
Так вот, накануне Насте приснилось, что у них появились два маленьких серо-полосатеньких котёнка. (Я пока и с Грозовой королевой не до конца подружился, а тут новые котята…) Один котёнок-мальчик Настин, другой котёнок-девочка Катин. И решили они их назвать Мурка и Мурзик. Даже я, пока не очень разбирающийся в кошачьих именах, понял, что это немножко скучные клички. И вдруг моя хозяйка, которая в это время гладила по спинке (нет, не меня!!!) Настаську, предложила удивительные имена: Лордоз и Кифоз. Я услышал в этих гордых именах ЛОРДа и сКИФОв, а Настина мама услышала прогиб позвоночника вперёд и назад! Какая разница в восприятии!!! 

А Катя сказала, что у неё котёнок-девочка, поэтому мы решили звать киску Кифоза. Но в этом варианте мне уже послышался какой-то "кефир"… Вот так простой сон развеселил всю нашу дружную компанию, а вас, надеюсь, просветил.
Интересно, а чем заканчивается мой позвоночник: попкой или хвостиком? Подумаю об этом завтра.

4 комментария:

  1. Дорогой Никсон! Что за мысли, детка, о чужих котятах?! Даже если это Настин и Катин!Малыш, у тебя же есть Я! Никсуша, славный мой рыжик.я уже даже не порыкиваю на тебя и с радостью целую твой дивный черный носик (Ап-чхи!).Детка, подумай об этом завтра. Любящая тебя твоя Королева.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Никсон!
    А у меня по поводу ЛОРДОЗА И КИФОЗЫ другая ассоциация. "ЛОВКАЧ И ХИППОЗА". По-моему, тёти Вики Токаревой то ли рассказ, то ли сценарий.....
    Интересно, а какая возрастная разница у тебя с ГРОЗОВОЙ КОРОЛЕВОЙ???

    ОтветитьУдалить
  3. Я родился в мае этого года, а Грозовая королева в октябре празднует юбилей - 10 лет. Так что разница - 9,5 (нет, не недель!!! - это фильм был такой!) лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии!!! Никсону повезло - растет в такой веселой компании! Скучать ему точно некогда!

    ОтветитьУдалить