Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

суббота, 4 августа 2012 г.

МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ…



Привет! Уже несколько дней я не могу понять одну вещь: ошейник и поводок – это плохо или нет?
Знаете ли вы, что это за красная змея? 
Игрушка? Украшение? Модная штучка? Когда ЭТО в первый раз надели мне на шею, я даже не испугался. Но почему-то ЭТО сразу стало мешать мне бежать туда, куда хочется. Вроде, это шёлковое, мягкое, но шею давит. И свободу ограничивает. Пытался несколько раз «счесать» ЭТО с шеи задней лапкой, пытался выскочить из ЭТОГО, сделав несколько сальто в воздухе, – не удаётся! Хозяйка называет ЭТО ошейником-удавкой. А для нас, породистых шелти, только они и подходят. Видно, я рождён не только для славы, но и для ошейника.
Но это ещё не всё. Вот чем продолжается мой ошейник.

Эта штука мне тоже не по вкусу. Раньше я мог бежать куда угодно. Пару раз даже испугал хозяйку, потому что припустил во всю прыть, не разбирая дороги. Она меня еле-еле поймала и почему-то очень испугалась. Мне было так весело!!! (А хозяйка могла бы бегать и побыстрее!) Но с тех пор меня чаще всего выводят «на поводке» (ошейник + поводок = отсутствие свободы!!!).
О, я, оказывается, не только поэт, но и математик, потому что в этом посте уже и формула появилась.
Может, на самом деле ошейник и поводок – это необходимые собачьи атрибуты? Подумаю об этом завтра. 

1 комментарий:

  1. Здравствуй, малыш Никс-с-сон! Вот тебя-я-я уже во-о-о-дят на верёвочке. Ха-ха-ха Поделом, потому что ты - собака Мы, кошки, никогда этого не позволим. Слабак Пос-с-смотрю-ю-ю. что будет дальше.
    Грозовая Королева.
    PS Читай в конце предложения вместо "пусто" "восклицательный знак". Что-то не пробивается.

    ОтветитьУдалить