Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

воскресенье, 12 августа 2012 г.

ПРО НЕЛЬЗЯ И ПРО ДЕЛАЙ ДЕЛА


Привет! Сегодня меня тянет на философские размышления. Кстати, «философия» в переводе с греческого – любовь к мудрости.  Мне ещё и трёх месяцев нет, а уже хочется размышлять…
Одна моя близкая знакомая стала всё чаще и чаще мне отказывать… Хочу покусать её за вкусную пятку – НЕЛЬЗЯ! Пробую разобраться в компьютерных проводах (сегодня каждый уважающий себя пёс должен быть компьютерно-грамотным!) – НЕЛЬЗЯ! Пытаюсь залезть на диван, в кресло или хозяйскую кровать (ведь там так мягко!) – НЕЛЬЗЯ! Во время путешествий в машине вылезаю из коробки на переднее сиденье (но ведь именно оттуда мне гораздо лучше видна дорога!) – НЕЛЬЗЯ! Делаю лужу в комнате или в коридоре – НЕЛЬЗЯ! Моя жизнь превратилась в сплошное НЕЛЬЗЯ! Поймите же, нельзя всё время говорить нельзя!!! Даже слово это какое-то странное: н е л ь з я – скользкое, вязкое, липучее… Бр-р-р!

Есть в моей жизни ещё одна непонятка. Во время прогулки мне хозяйка часто говорит ДЕЛАЙ  ДЕЛА! Может, она думает, что я крутой бизнесмен? Может, не справляется со своими делами? Может, в отпуске соскучилась без работы? Сплошные вопросы. Но, если честно, она пытается так приучить меня не делать луж (и кое-чего посерьёзнее) дома. Я её понимаю. Но почему она не хочет понять меня: на улице гораздо приятнее бегать по траве (она так приятно щекочет пузичко) и прятаться в зарослях цветов, крапивы или лопухов, вынюхивать и выслеживать, «читать собачьи письма» и заглядываться на птиц. А ДЕЛАТЬ  ДЕЛА  очень удобно дома: пол гладкий - всегда хорошо видно, что из меня вышло.
Вот такой невесёлый пост у меня получился…
Кстати, бывает «невесёлый» и «весёлый». Значит, может быть не только «НЕЛЬЗЯ», но и «ЛЬЗЯ»?
Подумаю об этом завтра.

2 комментария:

  1. Дорогой Никсон!
    Ты очень удивил и порадовал меня сегодня. Тебе нет ещё и трёх месяцев, а ты задумываешься над такими глубоко философскими вопросами. Многие люди (это такие существа, у которых практически нет шерсти и ходят они на двух задних лапах)и к 20 годам не сильно заморачиваются по поводу льзя-нельзя.
    Я тебе открою большую тайну - если ты хочешь, чтобы твоя хозяйка не расстраивалась, делай так, как она говорит. А вообще я тебе завидую - ты только начинаешь жизнь и познаёшь наш удивительный мир, и тебе абсолютно всё интересно. Радуйся, малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая Марика! Твой жизненный опыт и чувство юмора поддерживают меня в непростую минуту!

    ОтветитьУдалить