Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

воскресенье, 12 августа 2012 г.

СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ


Привет! Моя хозяйка очень любит петь песни «по случаю». На днях услышал, как она мурлыкала себе под нос: «Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей…» Согласен! Настоящая собачья жизнь наполнена разгрызанием всяческих вкусностей. 
 Для тренировки зубов и челюстей у меня есть много разных игрушек: мячик с шипами, гантельки (одна пищащая, другая пока даже не поддаётся!), канатик, Сквидворд (так почему-то Настаська и Катютелька называют моего осьминога).
Но особенно вкусно погрызть то, что нельзя. Люблю обгрызать уголки у подушки в моём «гнезде» (втихаря от хозяйки уже расправился с одним углом окончательно! :-) ). 
У Грозовой королевы в гостях разодрал мехового ёжика (а зачем он так на меня похож?!). 
 А дома в коридоре есть замечательная стойка для обуви. Иногда мне удаётся украсть оттуда розовый башмак, в котором хозяйка ходит со мной на прогулку, или её тапок. Они так вкусно пахнут моей хозяюшкой!!! 
Но обычно я «сражаюсь» с серыми трубками (оказывается, если их хорошенько обкусать, они становятся коричневыми!). Но делаю это, когда никого нет дома. 

Пробовал грызть миску с водой: думал, что вода превратится в еду. Не получилось! 
В день моего появления в доме расцвела фиалка. (Вот как меня здесь ждали!) Отъел уголок листика – не понравилось!
Вот уже несколько дней получаю от хозяйки морковку. Я, конечно, не кролик, но овощ этот мне очень понравился. С ним можно поиграть (видели когда-нибудь летающую морковь? Я видел), пожевать, покатать по полу. Здорово!!!
А ещё вчера мне подровняли шерсть на кончиках лапок. К чему бы это? Может, скоро и мяса настоящего дадут? Что ж, подумаю об этом завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий