Я пёс породы шелти. Меня зовут Никсон, а по паспорту – SCANDYLINE DESTINED FOR FAME.

пятница, 10 августа 2012 г.

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ


Привет! Вы когда-нибудь составляли своё генеалогическое древо? (Ведь у людей история семьи называется именно так.) У нас, четвероногих, это родословная. Хочу сегодня рассказать историю своего рода.
Предки мои жили и живут в разных странах (в Эстонии, в Латвии, в Финляндии и т.д.). Вот портреты моих родителей, а также бабушек и дедушек.
Мама  LUCKY  STARLINE  MISS  CAMELLIA (мисс Камелия = цветок)


Папа  BRIDEMOORS  SERGEANT  PEPPER

Бабушка  SCANDYLINE  MISS  SUNSHINE (мисс Источник радости)


Дедушка  LUNDECOCK’S  DOUBLE  UP

Бабушка  DEEP  ILLUSION’S  GLIMMERING  STAR (Мерцающая звезда)


Дедушка  SHELDON  SPACE  JOKER  (Космический джокер)

Оказывается, у представительниц прекрасной собачьей половины (:-)))) имена гораздо романтичнее. Почему?..
Я, носящий гордое имя SCANDYLINE DESTINED FOR  FAME, подумаю об этом завтра.

5 комментариев: